x

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций

Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile – лингвистический и...
isbn 978-5-04-115385-4
Возрастная категория 16 — 16
Автор Шарве Ш.Р.
Издательство Бомбора (Эксмо)
Серия Психология влияния
Дата выхода 2021 г.
Язык русский
В наличии
516 Р

Категории: Психология, Общение. Убеждение

Теги: Книги, Научная и научно-популярная литература, Психология. Психотерапия. Саморазвитие, Популярная литература по психологии, Саморазвитие. Психотренинг, Общение. Убеждение

Обзор

isbn: 978-5-04-115385-4

Возрастная категория: 16 — 16

Автор: Шарве Ш.Р.

Издательство: Бомбора (Эксмо)

Серия: Психология влияния

Дата выхода: 2021 г.

Язык: русский

Часть: 1

Количество страниц: 464

Переплет: твердый

Размер: 138x200 мм

Формат: 60x84/16 (145x200 мм)

Стандарт: 12

Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile – лингвистический и поведенческий профиль человека. Именно он отвечает за жизненные стратегии и убеждения. Используя приведенные в книге рабочие таблицы для составления психологического портрета, вы сможете предсказывать поступки человека и подбирать слова-ключи, которые смогут повлиять на его поведение так, как вам необходимо.