x

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах 20

isbn 978-5-17-108569-8
Возрастная категория 6 — 6
Автор Узорова О.В.
Издательство АСТ
Серия 3000 примеров для начальной школы
Дата выхода 2019 г.
языкрусский
количество томов1
количество с
Язык русский
В наличии
87 Р

Категории: Учебная и методическая литература для школы и абит, Сборники задач, заданий, самоучители

Теги: Образование, учебная литература, 1 класс, Математика. Алгебра, Сборники задач, заданий, самоучители

Обзор

isbn: 978-5-17-108569-8

Возрастная категория: 6 — 6

Автор: Узорова О.В.

Издательство: АСТ

Серия: 3000 примеров для начальной школы

Дата выхода: 2019 г. языкрусскийколичество томов1количество с

Язык: русский

Часть: 1

Количество страниц: 16

Переплет: мягкий

Размер: 210x280 мм

Формат: 60x84/8 (205x290 мм)

Стандарт: 100 шт.

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
С этим товаром также покупают
124 Р
0
В наличии
124 Р
0
В наличии
124 Р
1
В наличии